Сайт использует файлы cookie. Cookie запоминают ваши действия и предпочтения для лучшего взаимодействия в Интернете.

Контактные центры (КЦ)

Системы видео-конференцсвязи (ВКС)

Сценарий использования
Организация интеллектуальной маршрутизации вызовов, для обеспечения клиента наилучшим качеством сервиса
Организация унифицированного приема входящих и исходящих обращений посредством множества каналов связи (телефонная связь, чаты (WhatsApp, Skype, telegram, Mail Agent, онлайн чат на сайте и др.), E-mail, SMS, социальные сети)
Организация многоуровневых голосовых меню (IVR)
Организация исходящих компаний автоматического обзвона клиентов
Применение роботов, обученных на нейронных сетях, для живого общения с клиентами
Организация подсистем контроля, мониторинга и отёчности операторов КЦ

Состав подсистемы

Выгоды от системы

  • Лояльность клиентов
    Увеличение лояльности клиентов
  • Первое впечатление
    Улучшение эффекта первого впечатления
  • Сокращение потерянных вызовов
    Сокращение потерянных вызовов
  • Повышение производительность
    Повышение производительность труда персонала
  • Повышение удобства
    Повышение удобства взаимодействия с клиентами
  • Снижение загруженности
    Снижение загруженности персонала
  • Сокращение времени
    Сокращение времени обработки звонков
  • Контроль работы и процессов
    Контроль работы персонала и процессов
Оставьте заявку для получения консультации
пн-пт 10:00–19:00